Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Книга ЖУК. Глава 19

  1. Читай
  2. Креативы
Люк всегда считал что Джон Муллинз — агент внутрикамерной разработки. Я так совсем не думал, но сторонился его — на всякий. Муллинз явно из бывших качков, которые недавно бросили качать железо и жрать стероиды. Услышав, что я русский он так и сказал: «Ота ведь блин на воле не встретились — у вас в России так легко купить стероиды и другой допинг» Я развел руками: чего не знаю, того не знаю.

Разговорились мы в белом отстойнике санчасти. Это место многие считают депрессным, там надо долго сидеть после визита к врачу — ждать попутный конвой «домой» - в селл блок.

Люди не могут по-быстрее вернуться в камеру, к телевизору или ноют от того что с квитка снимут целых десять баксов за визит к врачу. Когда за обследование ультразвуком, которое на воле стоит баксов семьсот, берут в загребущих Соединенных штатах платной медицины только десять - это вовсе даже и не «грабеж среди бела дня». Если вас мое мнение все еще интересует.

Четырнадцать годков у меня не было медстраховки и я избегал врача, как избегают санчасть в тюрьме усиленного режима — идешь к врачу только тогда, когда идти уже не можешь и тебя несут. Сейчас я наслаждался мощью американской медицины и проходил полнейший детальнейший осмотр, щедро подписывает квитки и зная, что баланс у меня на счету чуть меньше семи баксов. Возможно еще кофе успею купить на следующую неделю до того как они заморозят счет.

Муллинз знал все книги и фильмы, что я упоминал и производил впечатление культурного человека. Сразу отнес его в категорию: «умный». Не думаю, что внедренный в камеру окружной тюрьмы агент по разработке станет говорить о «Радуге притяжения» Томаса Пинчона или о «Широко закрытых глазах» Стенли Кубрика. Наоборот, он будет выглядеть тупо и говорить только об одной «радуге» - о нежном оттенке слова «пидор».

Мы отделились от толпы скулящих калек-негров взывающих к богу и конституции Сша и требующих немедленный конвой, и прилипли к плохо закрашенному стеклу. Художник Шемякин ходит по улицам после дождя и фоткает мокрые пятна на бетоне — ищет новых форм для последующих рисунков. Ему надо постоять здесь — за стеклом едва прокрашенным валиком — пастернаковский орнамент вокруг ментов.

На стекле висят напечатанные лазарником объявки: «Не прислоняться» и «Немедленно вытащить руки из штанов».

Оно и понятно. Ведь если научится жить настоящим моментом, как завещал Будда, а не ждать момента когда уведут в камеру, то жизнью вполне себе можно наслаждаться. В размывы краски видно медсестер и женщин-каторжанок. А некоторые, если судить по объяве, даже умудряется массировать при этом скукоженые члены. На полную катушку живут.

Руки в штанах тут держит большинство негров — нет карманов и они ходят заложив длани под резинку. Первые дни очень раздражает — чел с тобой говорит, а сам руки держит у основания полового члена. Так и хочется коленом выправить. Потом — ничего, привыкаешь. Представляю как это бесит белых тюремных охранниц.

Джон Муллинз считает, что если спалиться поддрачивая на медсестру в санчасти, можно серьезно раскрутится на плохую статью или попасть в списки извращенцев. Хуже, чем попасть в списки извращенцев в Сша это только попасть в списки «но флай» - для потенциальных террористов.

Извращенцам нельзя селиться в стольких-то десятках километров от детской площадки, могут подвязать джипиэс на лапку, и часто рассылают соседям открытки счастья: «Привет! Надеюсь у вас все путем! Да, между прочим, ваш-то сосед слева — осужденный за спортивное насилование извращенец».

Сейчас, держа руки за спиной, мы с Джоном Муллинзом смотрим баб. Они тоже тут сидят, в окружной — только добровольно, за цифирьки на счете.

Достаточно провести месячишко в тюряжке, чтобы с глаз спали шоры и вы вспомнили какое же все-таки дорогое, изящное, капризное и тонкое устройство- женщина. Гораздо дороже ноутбука или профессиональной фотокамеры. Иногда действительно стоит повозиться с ней.

Муллинз облюбовал себе зычку, которая явно косит- выглядит абсолютно здоровой. Чтобы скрыть от нас ее добротные и совершенно круглые сиськи, перед конвоированием девушку вынудили надеть распошонку задом на перед. Сиськи все равно хорошо прощупываются взглядом голодного романтика. Да и на спинке у нее теперь глубокий вырез — ну чиста Наташа Ростова в бальном платье или Катюша Маслова на пересылке.

Недавно прочел, что Лев Николаевич Толстой специально сопровождал каторжный этап в Сибирь,когда свое «Воскресение» писал. А вы мне Хантер Томсон, Хантер Томсон — все давно до Хантяры было придумано. Представляю, как бы Лев Николаич мне сейчас обзавидовался — попасть ни за хер в окружную тюрьму с легкой статьей. Экскурсия да и только. Туризм для графомана.

Мне приглянулась миниатюрная шустрая медсестричка явно италийских или южнофранцузких, а и то и ливанских корней. Такая миниатюрная, что даже я рядом с ней выглядел бы как Рок Двейн Джонсон. Кстати, на сленге «джонсон» часто обозначает «хер».

Наверное, семимесячная медсестричка моя. Бегает, крутится и все щебечет и щебечет, хотя и не слышно сквозь стекло. Одежонка медсестринская мешковатая, скрывает главные достоинства сестрички, но нам с Муллинзом и этого достаточно. Мы начитанные ребята и с фантазией у нас все норм. Наблядаем женщину в неволе, сквозь мутное стекло. Вы раздражаете меня своими жалобами, что пора менять в машине масло, а вы давно не ездили в отпуск на Гавайи. Фак йюю! Ваш скулеж напоминает вон того неравномерно пигментированного негра, с которого содрали десятку за пломбу в зубе(полторы штуки на воле) и он сетует, что недели две теперь не сможет лакомится магазинным дошираком.

Еще позитив — через многие годы в штатиках я наконец сделал флюорографию и узи. Под конвоем. У меня НЕТ туберкулеза, ребята! Просто аллергия на манту. Прикол. А я то себя уже Антоном Павловичем Чеховым вообразил.

Если бы знать заранее, то не нагнали бы в 2002 с американской базы и я бы до сих пор жил в Узбекистане или Афганистане. И чем старше становлюсь, тем больше и тянет в места типа Афгана. В жопу ваш старбакс, файсбук и гражданское общество, рабы вы электронные. Ретрансляторы котировок на нефть. Придатки экономики потребления.

В свете вон той медсестрички, видите, как луч солнца преломился в ее волосах? Рембрант бы пальцы отрубил от тоски по кисточке! Тюремный УЗИ показал, что у меня не простатит — дорога в импотэ, а всего-то навсего камни в почках)) Я совершенно здоров и довольно моложав. Вот только для кого? Есть ли у меня семья? Жена? Или придется с нуля с очередной птичкой-медсистричкой камни собирать? Время собирать камни. Что-то бабы меня пугают в последнее время. Может в вашей стране они еще не мутировали в хищных пидорасок как в США?

Дурашка освободился почти месяц назад и сразу же позвонил моей жене. Ни слуху ни духу. Ну хоть бы на адвоката Ла Рю вышла — ведь забрал пятьсот баксов, архаровец — пусть хоть раз зайдет в каталажку. Пусть хоть дату суда узнает. Пару бакс на квиток закинет. Опять же депортация возможна. Замурован тут заживо.

Жена Джона Муллинза — мексиканка и ее уже успел депортировать Трамп. Детишки хоть и граждане, но Джон все одно отправил их к матери. Он уверен, что меня тоже пустят под депорт. Рекомендует бежать как только выпустят после уголовного суда. Муллинз узнал мою историю про адвоката Ла Рю и молчание моей жены. Тогда сокамерник позвонил своей жене в Мексику и она, уже из Монтеррея позвонила в Кливленд и попросила связаться с адвокатом и закинуть пятерку на мой квиток — купить кофе. Жена прослушала сообщение, но не ответила.

Это конечно глобальный пиздец, но я же учил вас, помниться, способу реагирования на глобальные пиздецы? Напомню — вся ваша жизнь, да и вы сами - это просто книга, носитель информации. И если в книге не будет резких сюжетных поворотных пунктов — читатель уснет, не потрудившись вас дочитать до конца. Кому нужна такая книга как Вилоубрук Роуд — которую не могут осилить даже когда это единственная книга в окружающей среде?

У нас женой в начале все было как любит авторша Вилобрук Роуд. Мы с ней познакомились — по настоящему , когда сразу понимаешь, что близость это только вопрос времени и условий — познакомились на День Святого Валентина. И если для меня этот факт был несколько, как говорят американцы «чизи» - фальшиво-предсказуемый, то для жены моей — знаковый. Хотя, если быть до конца честным — в тот самый день когда она «случайно кликнула» по моему номеру, таким образом выдав мне свой — я был уверен, что свершилось чудо.

Обстоятельства мои были по большей части мизерабельны. В церкви произошел скандал между отцом Мракисяном и братом Стефаном, а заложником политической манипуляции стали мои отношения со старшей мракисяновой дочкой. Скандал был громкий и на собраниях церкви я теперь себя чувствовал не успешным проповедником благой вести, а фотографией с обложки бульварного таблоида. Порнографическим дагеротипом.

Стефан лишил меня права голоса и я потерял способ творчески подзаряжаться за счет проповедей. Cнова стал обыкновенным уборщиком-нелегалом, униженным и одиноким.

Еще я потерял свою первую американскую работу, которую по советскому воспитанию считал чем-то вечным и незыблемым. Это был шок потому как я еще не постиг суть системы современного американского рабства. Как только белочка перестает крутить колесо — белочку вышвыривают на помойку, как я вышвыриваю изношенную половую тряпку.

Сеть магазинов волмартр заработала в тот год больше чем все сети Сша вместе взятые. Некоторые конкуренты оказались совсем не удел и правительству пришлось протянуть им руку помощи. Бейл аут это у них называется — тот же термин что и выкуп из тюрьмы.

Правительство здесь хоть и выглядит кучкой стариков в припудренных свифтовских париках, на деле крайне агрессивно и зубасто, как стая пираний. Они решили снять стружку с зажравшегося волмартра, так же как они снимают стружку с Саддама или Норьеги.

Не для кого не было секретом, что убирают волмартр нелегалы. Тогда старики-парики приняли закон о штрафе по десять тысяч за голову каждой уборщицы, а потом спустили с цепи гестаповский АЙС. Обо всем этом я, как продвинутый потребитель, узнавал из утренней газеты за завтраком из яйчницы с беконом и апельсиновым соком — играл в настоящего американца.

Редко верится, что описываемые в газетах ужасы могут коснуться тебя непосредственно. Буквально через пару недель волмартр аннулировал все контракты на уборку и туалеты стали убирать только американские граждане. С тех самых пор в стране нет ни одного чистого и не вонючего волмартовского туалета.

Когда их убирала Оксана — дивчинка из подо Львова, то раз в неделю она замачивала все отбеливателем, который потом собирала с полу руками в зеленых перчатках по-локоть. После таких дикарских мероприятий, Оксана дня три ходила зеленожелтая, будто пострадала от хлорной атаки в провинции еблиб. Зато туалеты буквально благоухали.

Босс Володя только-только влез в непосильно дорогую ипотеку, поменял машину себе и жене, а последнюю еще и обрюхатил третьим ребенком.

Теперь он вынужден был покинуть семью и комфорт дорогого дома в Кентоне и пилить в Чикаго, работать обыкновенным каменщиком чтобы слать домой деньги. Процентов восемьдесят представителей среднего класса не могут до конца насладится ни новеньким домом, ни лодкой, ни машинкой для капучино — они всегда спешат на работу, а в выходные запивают пивом транквилизаторы (фирма проебала контракт и грядут сокращения).

Мой напарник Овидиус Якубайтис — литовский студент по обмену, сказал что уже заработал на подержанный фольксваген и укатил домой - в Вильнюс. Мне осталась оплаченная до конца месяца квартира в недурном районе, американские водительские права на четыре года и пустой счет в банке на имя Якубайтиса. «Вполне себе легален на четыре года» - а потом свалю постановил я.

Терять очередную американскую работу и радоваться по этому поводу, я тогда еще не умел, а потому пришел в ужас. А вдруг я умру с голода? Или «где же я буду ночевать?»

Володя дал на прощание номер чешки Петры Грегусовой из Чикаго и рекомендовал сниматься туда — второй по величине город на восточном побережье. Чешка за меня уцепилась из-за английского и сказала, что если я потерплю полтора месяца, смогу получить бригадирство на уборку одного из Дургетов в моем городе. Володя денег не одолжил, но списал маленький долг в двести баксов и посоветовал не платить за квартиру: «Они только через месяц придут выселять — проживи три лишние недели, найди комнату и сбегай ночью. Хата записана на Овидия, пусть в Литву свои счета шлют»

Так впервые я жил в Сша, но нигде не работал, но вместо того чтобы этим наслаждаться и жить на полную катушку я только и думал о том какой ужас, что с квартиры придеться съезжать и что будет если не перезвонит чопорная чешка Петра Грегусова.

Шайтан, как всегда оказался совсем не так страшен, как его малюют. Я получил работу на Дургете и малюсенькую мансарду в домике Чака на Парме. Техника уборочная на Дургете оказалась новее, зарплата чуть выше, чем в волмартре, а Чак вполне себе нормальным соседом. Возможно это был апгрейд.

Чак бывший ДиДжей, сторчавшийся на кокаине. Домик Чаку оставила в наследство мама. В штатиках не бывает такого явления как выплаченный дом — ты продолжаешь платить до конца своих дней, только это уже называется не ипотека, а налог на недвижимость или еще на какую херь. Суть в том — что иметь тут дом и не платить могут только бомжи-сквоттеры и «обитатель Белого Дома» остальные раскошеливаются. В иных дорогих районах налог не меньше чем сама ипотека.

Даже не пытайтесь обмануть стариков-разбойников в свифтовских париках. Они объявят вас террористом, обольют напалмом и выбросят в океан — на завтрак морским котикам.

Чак пустил меня и Джефа — чтоб не потерять уже выплаченный мамой домик. Джеф - ветеран первой иракской и у него одна перпонка на два уха. От этого он громко орет, когда разговаривает сам с собой. Мы с Чаком знаем все что творится у Джефа на душе. А творится у него та же блажь, что и у нас, хотя мы не орем об этом, купаясь в душе. Джеф считает, что его жизнь обратится в рай как только в ней объявится прекрасная Женщина. Сейчас мне этот постулат кажется абсурдным.

Часто Джеф приносит нам кучу нетронутых объедков с богатого корпоратива. Иногда мы втроем ходим в кино или в стрип-бар. Но мы глубоко несчастны в душе, потому что считаем что не живем на полную катушку. Видимо, Прекрасную женщину не устраивает наш внешний вид или марка авто.

Каждую смену, я переполненный тогда христианской благодатью, молю бога послать мне любимую. Пусть хоть калеку, пусть в инвалидном кресле — буду заботится о ней всю жизнь! А что? Очень по-христиански!

Особенно паскудно убирать Дургет на День Святого Валентина. Ото всюду кричат открытки с идиотскими ангелочками и розочками, а я чуть не плачу от одиночества.

Вот тут как раз мне и позвонила моя будущая жена.

Винсент Килпастор , 22.09.2018

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Шкурный интерес, 22-09-2018 08:31:04

«Немедленно вытащить руки из штанов»/це/ а если они/руки/ замерзли7

2

Кaпризкa, 22-09-2018 14:24:01

ответ на: Шкурный интерес [1]

ну ушь скока можна то((

* AleNfwUdfWg :: 89,7 kb - показать
3

Бай Трахула, 22-09-2018 20:51:51

нахуй

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«От вас воняет калом, мочой, потом и засохшей спермой (я знаю, вы дрочите по ночам в палатах). У вас в пасти гнилые зубы, и вы любите свою пахучую грязную пасть подносить к моему напомаженному французкими кремами (еще раз не ахтунг!), холеному лицу.»

«В завершении хочу заметить, что существуют падонки, не уважающие женщин. От них можно услышать типа если ебнуть даме посильнее, сразу сосать начнет. Я такое не приемлю. Я женщин никогда не бил. Если только хуем по лбу иногда, да и то играючи.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg